FAQ

1. Что такое ObmenkaZ?
ObmenkaZ – это служба обмена электронных валют, основной функцией которой является помощь пользователям в обмене одного типа электронной валюты на другой.

2.Как долго обрабатываются заказы?
В основном все заявки обрабатываются моментально после проведения оплаты Заказчиком. При технических сбоях возможны задержки в выплате до 24 часов.

3. Почему моя сделка была отменена?
Вы не завершили сделку в течение 24 часов. Вы отправили неправильную сумму и наша система не распознаёт Ваш платёж.

4. Почему не был совершен обмен?
Если прошло больше 24 часов, и вы не получили денег:
1) Проверьте, правильно ли вы указали номер счета.
2) Обратитесь в службу помощи клиентам и укажите ссылку операции по обмену.

5. Что означает статус заказа «Не оплачено вами»?
Статус заказа «Не оплачено вами» в личном кабинете означает, что вы создали заказ, но мы не получили каких-либо выплат от вас. Вы всегда можете исправить заказ, щёлкнув по ссылке «Статус обмена» и нажав кнопку «Оплатить». Либо Вы можете отменить заявку, пройдя по соответствующей ссылке.
Все заказы со статусом «Не оплачено вами», которые не были оплачены в течение 24 часов, будут отменены.

6. Данные были заполнены с ошибкой и деньги не пришли, что делать?
Если учетная запись, которую вы указали по ошибке, не существует или заблокирована, то деньги не будут отправлены и мы вернем их, используя исправленные данные. Если учетная запись существует, то деньги будут начислены. Вы можете попытаться получить свои деньги обратно, написав владельцу этого счета или службе поддержки. В следующий раз, чтобы избежать таких ситуаций, тщательно проверяйте данные.

7. Могу ли я отказаться обменять деньги, если я уже заплатил за заказ?
Если заказ ещё не завершён, Вы можете! Вы получите свои деньги обратно с вычетом комиссии платежной системы, с которой сделан был платеж, то есть, деньги будут возвращены на ваш счет.

8. Необходима ли регистрация?
При совершении обмена регистрация не обязательна. Однако, после регистрации Вашей учётной записи, Вы сможете:
- контролировать статус заказа;
- проверить историю транзакций;
- получать накопительные скидки;
- получать выгоду от обменных операций приглашенных пользователей.

9. Где оставить отзыв?
Вы всегда можете оставить свой отзыв на нашем сайте в разделе «Отзывы».